Сильный использует слабого, будь тот хоть снизу, хоть сверху
читать дальше
Мне не легко дался доступ в дайри, поэтому я решил их использовать с целью подведения итогов (относительно открытых)
И здесь сейчас будет итог Аникона. А точнее причины. Почему он вышел таким нервным и что именно сломало диновскую степень.
А все очень просто. У меня с многими разные цели. Они приходят дружить и тусить, а я прихожу что-то создавать, работать, сотрудничать.
Но давайте по порядку.
Многие образы и факт, что сценка будет были известны.. Прошлым летом.
Раз.
Окей. Многие додумывали и мучались до конца мафа (май), меняя персонажей и выбирая их хаотично, многие не ознакамливаясь с оригиналом (чисто по картинке), другие совершенно не осозновая, что в сценке надо будет играть.
Два.
Хорошо, наконец-то образы были выбраны. Теперь предстояло принять факт, что мы будем сотрудничать с другими коллективами, что было не совсем понятно остальными, а некоторыми даже с критикой.
Три.
Я знал на что иду, выбирая многих к сотрудничеству, набирая участников, и знал размеры сцены.
Я не знал, что ранее не проблемные участники будут тупить с косплеем до последнего. Что они совершенно не могут соотносить свои возможности. Я беспечно думал, что они останутся взрослыми людьми.
Четыре.
Некоторые (НЕ ВСЕ!!) поменяли свое отношение к сценке и начали наконец-то работать в сценке только когда их ЛИЧНЫЕ проекты провалились в заявках. Я виду решил не подавать, но подметил, какие были приоритеты.
Пять.
Многие из ДМ Корп абсолютно по свински вели себя в своем подходе к посещения репетиций, подводя этим другие коллективы. Меня это раздражало.
Ведь они так часто любят вспоминать первую сценку, которую репетировали два месяца и были на каждой репе. Я уже молчу о подходе к созданию сценария. Количество проигранных сценок лучше игру многих не сделало. Какого хрена расслабились - одной звезде известно.
Шесть.
Костюмы. Они были не доделаны у большинства. Ещё большее количество вообще задумалось о них, когда осталось три дня до фестиваля. И зачем идти к сомнительным мастерам и крафтерам, если можно было изначально спросить где водятся нормальные и опытные.
Семь.
Косплей - дело либо рукастых, либо затратное. И мне обидно, когда одни выкладываются на полную, чтобы "общая картина" была огонь. А другие тяп-ляп.
Восемь.
Помощники и "сам справлюсь". Не просто так заранее был задан вопрос о том кому что понадобиться. По факту: 60% не оценило себя.
Мне не жаль денег, которые я вложил на билеты для помощников. Мне просто не понятны эти пустые Понты и отсутствие структуры в подготовке. Этот расчёт" кто-нибудь" или "близнецы", которые сами заняты по горло. Очень и очень бесит.
Девять
Если ты косячишь, подводить, не репетируешь, не прислушиваешься к советам - будь добр(а), не пиняй на то, что тебя критикуют, ругают, в тебе не уверены. И уж тем более, не воспринимай критику в штыки.
Я никогда не пойму как можно вообще на репетициях и во время подготовки обижаться на критику. Черт подери, да мне вообще не сдалось думать как из дерева сделать что-то хорошее, да и советовать, критиковать то ещё по энергозатратам действо.
Десять.
Третьи лица.
У меня все сложно с доверием. Критически сложно. Как и все, я таким не родился. Меня, как и всех, подставляли и не один раз. Мой коллектив также подставляли. Но я, в отличие от многих, не обладаю силой доброты. Поэтому я не доверяю людям. Не доверяю, когда говорят, что костюм делается, а фото процесса нет. Не доверяю, что отыграет, когда ни разу не получилось. Не доверяю, что получится, когда не получается.
И я предпочитаю надеяться на лучшее, но быть готовым к худшему.
Однако, я все ещё наступаю на грабли и высказываю свои переживания по тому или иному поводу. В итоге, люди, которым я имел глупость высказаться, перевирают смысл слов и выдают их. В итоге, у меня испорчено отношение с людьми. Тут меня спасает только то, что я умею разделять работу и дружбу. Как правило, большинство обидившихся, этого не умеют, но я просто решаю, что значит не так и нужен этот человек на моем жизненном пути.
Этот аникон стал для меня большим уроком. Особенно в плане доверия. И просчёта.
Выводы просты:
1. Тщательно все просчитать и продумывать.
2. Звать только зрелых (эмоционально) людей в проекты
3. Работать с меньшим количеством
4. Ни с кем не делиться своими эмоциями и переживаниями.
5. Ещё раз просчитать и страховать на этапе старта.
6. Перестать работать с теми, кто не понимает критики и не готов работать над собой. С теми, кто не понимает, что постановщик и их друг это хоть и одно лицо, но разные субстанции. И критика игры, образа, костюма никак не направлено на унижение.
В августе только скажу что можно сделать лучше в дальнейшем, если люди будут работать в других косплей проектах, да и в целом проектах, связанных с выступлением и публичностью.
Самая моя большая ошибка это переоценка собственных возможностей, которую впредь лучше избегать.
Лучше все таки работать с теми, кто готов работать, ну или просто ему надо меньше труда вкладывать для результата. Ну, тебе ли не знать)